Знакомый мир
World of Warcraft является продолжением серии игр Warcraft. Это, в основах, тот же мир, та же история, те же законы. Если вам уже приходилось играть в Warcraft, то в World of Warcraft вы сможете увидеть знакомый мир глазами отдельно взятого персонажа. Вы станете его полноправным обитателем и будете непосредственно участвовать в его жизни. Вы сможете отправиться в Пылающую Степь, где в битве против повелителя демонов Маннорота пал Гром Задира (если вы играли за орков в Warcraft III, то наверняка помните этот ролик). Перед вами откроются ворота Стальгорна, твердыни подгорных дворфов. В World of Warcraft вы встретите также легендарных героев: Тралла, Кэрна Кровавое Копыто, Магни Бронзобородого. Владыки соответственно орков, тауренов и дворфов, они живут каждый в столице своей расы.
Стражи Штормграда (город людей) очень похожи на пехотинцев из Warcraft III, крестьяне Хилсбрада — на крестьян-людей из предыдущих игр, а орки-пеоны с ферм Го’Шек, что на взгорьях Арати, точно так же шаркают при ходьбе. Если вы будете играть за ночных эльфов, то увидите даже богатырского вида Древних Защитников — деревья-стражи, которые несут дозор на землях Тельдрассила. Один из них, громадное Древо Войны, встречает путников у входа в Дарнасс.
Создание учетной записи
Чтобы начать игру, новый игрок должен зарегистрировать учетную запись.
Для этого нужно просто указать ряд сведений о себе, и можете начинать игру.
Создание персонажа
При выборе персонажа в World of Warcraft перед вами открывается широкий выбор: десять рас и девять классов. Однако первое, с чем следует определиться, — за какую фракцию вы хотите играть: за Орду или за Альянс. От этого будет зависеть, что вы сможете делать, а что нет.
Объединяться в отряды, общаться и «вступать в дружбу» (с помощью команд панели общения) можно только с игроками своей фракции. Так задумано для того, чтобы персонажи одного лагеря чувствовали себя единой командой, семьей, а в игроках противоположной фракции видели врагов или, по крайней мере, соперников. Поэтому если вы собираетесь играть вместе с друзьями, вступайте все в одну фракцию. От фракции зависит также, в каких зонах вы сможете побывать и какие вам будут предлагать задания. Некоторые задания могут выполнить только герои Орды, а другие – только герои Альянса. В некоторых зонах есть города и неигровые персонажи, доброжелательно относящиеся к одной стороне и враждебно настроенные по отношению к другой.
В Орду входят следующие расы: орки, таурены, тролли, эльфы крови и нежить. В Альянс — дворфы, гномы, люди, ночные эльфы и дренеи. Все классы доступны обеим фракциям.
На поиски приключений
Новый персонаж начинает игру в «стартовой области» соответствующей расы. Это географическая точка отсчета. Своя стартовая область имеется у всех рас, кроме троллей и гномов: тролли начинают игру там же, где орки, а гномы — там же, где дворфы. Перед началом игры будет показан короткий ролик о выбранной расе. На этом презентационная часть закончится, и вы будете предоставлены сами себе.
В World of Warcraft вы повсюду, от глубоких подземелий до горных вершин, будете встречаться с разными монстрами. К ним относятся, прежде всего, дикие животные и полуфантастические создания: волки, пауки, скорпионы (в игре они именуются скорпидами), шестилапые крокодилы (кроколиски), крабы, коршуны, гиены, тигры, рыси, пантеры, медведи и др. Есть и более опасные противники: разнообразные гуманоиды (пираты, бандиты, сектанты), бойцы противоположной фракции, а также фантастические существа: нежить, слизни, грифоны, элементали… Они будут подстерегать вас на каждом шагу.
Вы столкнетесь также с существами, прообразом которым послужили монстры из игры Warcraft III (возможно, они вам знакомы): ограми, гноллями, кентаврами, сатирами, морлоками, совухами и т.д. — и с еще более устрашающими тварями: демонами, бесами преисподней, ящерами и могучими драконами (в подземельях и областях повышенной сложности).
Неизведанные земли, что ждут вас, богаты и необъятны. Если вы знакомы с играми Warcraft, то заметите немало топографических заимствований. Кроме того, территории в World of Warcraft отличаются необыкновенным географическим многообразием: пышный Ясеневый лес и чащи Фераласа, заснеженные вершины Дун-Морога, выжженные Степи, равнины Мулгора, пустыни Танариса, болота в кратере Ун-Горо, джунгли в Тернистой долине, делянки в лесу Элвин и безлесные холмы Каменного Когтя… Наконец, вам встретятся земли, преображенные до неузнаваемости чародейством или изуродованные войной. Так, развалины города Даларан, укрытые магическим щитом, — горькое напоминание о разрушениях, понесенных обитателями в эпоху господства Хаоса. А Лихоземье на востоке и на западе кишит больными животными и отравленными растениями: это последствия чумы, насланной силами Плети.
И все это — не считая многочисленных разветвленных подземелий для игроков средних и высших уровней. В подземельях вас ожидают разнообразные задания и богатые награды. Здесь вам также встретятся особые монстры, которых не найти на поверхности.