Что такое агро-система и с чем ее едят))) - Форум Allsoft-Team
09:07:31
2024.04.25
 
Главная Форум Поиск Интернет-магазин РАРОГ® Игры Скрипты для uCoz Вход Регистрация

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fancis  
Форум Allsoft-Team » World of Warcraft » Советы новичкам » Что такое агро-система и с чем ее едят)))
Что такое агро-система и с чем ее едят)))
fancis  Дата: Среда, 2010.03.03, 15:56:55 | Сообщение # 1
fancis
Рядовой
Сообщений: 3
[ 0 ]
Награды: 1
Подсчёт аггро
Благодаря широко распространённому заблуждению считается, что точно определить количество агро моба для каждого определённого Игрока в любой момент времени невозможно, потому что формулы его определения слишком сложны и запутанны. Однако автор данной статьи провёл серию простых тестов, которые во многом объясняют работу агро-системы, и развеивают некоторые мифы о работе агро.
Определение
Определим термин "Агро" (aggro) - как цель атаки моба. Определим термин "Злость" (threat) как числовую меру агро к каждому Игроку в агро-листе моба.
Заметим, и покажем на примерах, что даже для обычного моба, Игрок с максимальным значением Злости в агро-листе не обязательно является Агро.
Также мы определяем, что одна единица повреждений даёт одну единицу Злости.
Получение Агро моба
Допустим, моб атакует Игрока1. Для того, чтобы моб переключил свою атаку на Игрока2, тот должен не просто превысить Злость Игрока1. Если он находится в мили-радиусе моба, он должен набрать 110% от Злости Игрока1. Если Игрок2 находится за пределами мили-радиуса моба, ему надо набрать 130% от Злости Игрока1.
Например: моб атакует Игрока1. Игрок1 наносит 100 повреждений мобу и прекращает атаку. Игрок2 начинает атаковать этого же моба. Моб начинает атаковать Игрока2, когда тот наносит 110 повреждений.
Доказать это довольно легко. Возьмите двух Игроков, атакующих простыми атаками (желательно не варров и не рогов - с ними всё немного сложнее). Пусть Игрок1 нанесёт определённое число повреждений, и остановит атаку; затем Игрок2 нанесёт определённое число повреждений, покуда не получит Агро. Так вы получите верхнюю и нижнюю границы Злости, необходимой для получения агро, с разницей в одну атаку. При небольших повреждениях (например, без оружия), можно получить довольно точные значения. Для не-мили-атак можно использовать низкоуровневые вонды. Ещё разок: если Игрок2 набрал 110% Злости, но не достиг 130%, моб переключится на него, при его нахождении в мили-радиусе, но не переключится, если он будет находиться далеко от него. Это - исследования основной цели моба. Существует ещё система выбора вторничных целей, которые атакуются специальными атаками некоторых мобов вне зависимости от Злости/Агро.
Значения наносимой Злости при использовании варровских абилок
Следующий лист не полон, но включает все основные танковые свойства варриоров.
Замечание: значения взяты при 100% нанесения агро; для получения реальных значения варру надо умножить их на 1.3, 0.8, или 1.45, в зависимости от стоек и талантов.
Замечание: * Эти свойства не включают Злость, нанесённую повреждениями при использовании этих свойств; это обсудим далее.
• Sunder: 261 (260.95 - 261.15)
• Heroic Strike*: 145 (143.9 - 148.8)
• Revenge*: 315 (313.9 - 318.3)
• Revenge Stun: 25 (23.4 - 29.1)
• Shield Bash*: 180 (175.4 - 180.3)
• Shield Slam*: ?? 250 (основано на тестах тов. Cop; об этом далее.)
• Shield Block: 0 (0 - 0. Может и больше - об этом далее.)
• Thunder Clap*: 130 (126.9 - 134.8)
• Demo Shout: 43 (42.8 - 43.8)
При этом собственно навешивание/не навешивание дебаффа не связано с нанесением Злости. Демор наносит ту же злость при уже навешенном на моба дебаффе ДШ от другого варра, равно как и Сандер генерит то же самое агро при 5 СА на мобе, и при 0.
Исследования Taunt
При прочтении свойства Таунт происходит следующее:
• Варритору даётся столько же Злости, сколько его накопилось у Игрока, являющегося текущей целью Агро; при этом понижения текущей Злости варра не происходит. Например, если Игрок1 является Агро и имеет 100 Злости, варр может иметь 105 злости и не являться Агро; после таунта варр будет иметь по прежнему 105 Злости. Моб вычисляет Агро; если варр появился в агро-листе прежде текущего Игрока-Агро, моб переключает Агро на варра; в противном случае на варра он забьёт.
• Стандартный дебаф таунта - моб вынужден атаковать варра, даже если тот не является Агро. Эффект от первого - постоянный, в отличие от второго.

Заметим, что не обязательно таунт даст максимум Злости моба, ибо мобы не всегда имеют Агро на тех, кто имеет больше всех Злости.

Если Игрок1 имеет 100 Злости и является Агро, Игрок2 имеет 109 злости и не является Агро, варр при таунте получит 100 агро и потеряет Агро по окончанию эффекта таунта.

Форум Allsoft-Team » World of Warcraft » Советы новичкам » Что такое агро-система и с чем ее едят)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Музыка пользователя

(1)

Лc как Вконтакте (прикольно)

(1)

Проститутки Москвы

(0)

Майл ру анонсировала новый сервис

(0)

Новый форум свежих софтов и ирг для ПК

(0)

Огромный портал обновленных программ и игрушек для ПК

(0)

Игровые Автоматы

(0)

paytightihos

(0)

fukalotiseryu

(0)

drupsplurry

(0)

Oбщение

(8)

Робот на форум

(6)

Оценивайте

(5)

помогите плиз!

(5)

Баннер

(5)

заказ

(5)

Красивые друзья сайта

(4)

Играем в города

(4)

Какой у вас был мабильник!

(4)

Какую музыку вы слушаете?

(4)

  • -=}{0TT@БЬ)Ч=-
  • -=Fotogr@qp=-
  • Strike
  • {_-=keyn=-_}
  • Artem06660
  • orochi
  • Sherxan
  • TeRRor4iK
  • ToKKi
  • KaRaL
  • CrazyCat
  • BloodRain
  • antonshc
  • Nafanya
  • Drager
  • Eksigo
  • Dober
  • -=}{0TT@БЬ)Ч=-
  • Hapk
  • Strike
  • © Allsoft-Team™ - Cофт, Игры, Фильмы онлайн, ICQ 2024
    Использование материалов с этого сайта допускается только с разрешения администрации.
    Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах.