-=}{0TT@БЬ)Ч=- |
Дата: Четверг, 2010.08.19, 15:26:03 | Сообщение # 1 |
Хакерство - это стиль жизни
|
На форуме очень часто появляются темы типа: "Я забыл пароль, я потерял пароль, помогите, что мне делать?" Сделать это можно с помощью официальной службы восстановления паролей ВНИМАНИЕ!!! Если Вы столкнулись с проблемой утраты пароля, т.е. Ваш пароль неожиданно перестал подходить к номеру ICQ, рекомендуется НЕМЕДЛЕННО просканировать компьютер современной антивирусной системой с обновленными антивирусными базами на наличие вредоносного ПО на Вашем компьютере. 1. Если вы знаете/помните/задали ответы на секретные вопросы: 1.1 Идем по ссылке https://www.icq.com/password/ В предложенном окне нужно ввести номер, пароль от которого вы хотите восстановить (см. скриншот №1) > нажать Next Альтернативная ссылка на скриншот: ScreenShot 1 1.2 На следующем шаге если у вас прописаны секретные вопросы, нужно написать ответы на эти секретные вопросы в соответствующих полях. А так же в поле E-mail введите любой e-mail, на который вы бы хотели получить код (см. скриншот №2) Альтернативная ссылка на скриншот: ScreenShot 2 1.3 Если вы ввели все верно, то на следующем шаге вы увидите сообщение вида (см. скриншот №3) Альтернативная ссылка на скриншот: ScreenShot 3 1.4 После этого на указанный вами E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите ваш новый пароль к номеру. После первого входа рекомендуется его сменить на более сложный. Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы не правильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введенных вами E-mail не принимается, то то вам не вернуть пароль с помощью данной службы 2. Если вы не помните/не знаете ответы на секретные вопросы, то: 2.1 Нужно нажать на ссылку click here (см. скриншот №4) Альтернативная ссылка на скриншот: ScreenShot 4 После этого вы попадете на следующий шаг, где увидите следующее окно (см. скирншот№5). Альтернативная ссылка на скриншот: ScreenShot 5 В поле E-mail нужно ввести либо Примари E-Mail* либо любой другой E-Mail который был прописан в деталях номера либо последний прописанный в деталях E-Mail. Так же нужно ввести код, указанный на картинке в соответствующее поле. При удачной попытке(соответствии e-mail прописанному вами) на указанный E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите код либо ссылку, по которой нужно перейти для продолжения работы мастера восстановления. В письме этот код будет выделен фразой Your confirmation code is: (см. скриншот №6) Альтернативная ссылка на скриншот: ScreenShot 6 - Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы неправильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введеных вами E-mail не принимается, то вам не вернуть пароль с помощью данной службы - Если после ввода номера, вас перебрасывают на ту же страницу и ничего не происходит, значит ваш номер удален. Выслать пароль уже не получится никак. 2.2 После ввода кода и проверки его соответствия вам будет предложено ввести ответы на секретные вопросы. Эти ответы нужно не забыть на случай если вам опять придется воспользоваться службой восстановления пароля. После этого на ваш E-Mail, придет ваш новый пароль. 3. Если секретных вопросов не задано: - Вбиваете UIN пароль от которого нужно получить. - Вписываете E-Mail (см. скриншот №7) Альтернативная ссылка на скриншот: ScreenShot 7 В поле E-mail нужно ввести либо Примари E-Mail* либо любой другой E-Mail который был прописан в деталях номера либо последний прописанный в деталях E-Mail. Так же нужно ввести код, указанный на картинке в соответствующее поле. При удачной попытке(соответствии e-mail прописанному вами) на указанный E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите код либо ссылку, по которой нужно перейти для продолжения работы мастера восстановления. В письме этот код будет выделен фразой Your confirmation code is: (см. скриншот №8) Альтернативная ссылка на скриншот: ScreenShot 8 - Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы неправильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введеных вами E-mail не принимается, то вам не вернуть пароль с помощью данной службы - Если после ввода номера, вас перебрасывают на ту же страницу и ничего не происходит, значит ваш номер удален. Выслать пароль уже не получится никак. далее см. пункт 2.2. 4. Если вы не прописывали еще ответы на секретные вопросы: 4.1 На первом же шаге вам будет предложено ввести эти ответы. После того, как вы это сделаете, нужно будет сделать, как указано в пунктах 2.1 и 2.2 данной инструкции. ПРИМЕЧАНИЕ!!! Не рекомендуется использование паролей > 8 символов.
[qc][/qc] [qc][adminred] ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН RAROG.pro[/adminred] [/qc] |
|
|
|